вторник, 7 июня 2016 г.

СП "Летние радости" - 1 этап

Здравствуйте, дорогие читатели! Пишу этот пост и не перестаю удивляться своему непостоянству) Если быть честной до конца, то не хотела больше участвовать в совместных проектах, так как с последними двумя у меня как то не сложилось. Хотя идеи по созданию работ для тех проектов у меня до сих пор остаются в голове и они конечно же увидят свет (сама себе обещаю). Почему же очередной СП? Просто он посвящен созданию альбома на летнюю тематику, а это значит, что на одну идею в моей голове станет меньше)))

Итак...СП "Летние радости" с Еленой Волчковой 1 этап





Немного предыстории... Ровно четыре года назад, примерно в это время, мы с мужем отдыхали в Вардане (недалеко от Сочи). Это была наша первая совместная поездка, а потому даже сейчас помню каждый день того отдыха. По разным причинам он длился всего неделю, но фотографий сделали немало, так как нам хватило время на две поездки-экскурсии) И с того момента желание красиво оформить фотографии не покидало меня) Но сейчас понимаю, что каждое дело должно дождаться своего часа. Вы уже конечно поняли, что мой альбом будет на морскую тематику. Оговорюсь сразу, пока без фотографий. Дело в том, что о СП узнала только вчера из блога Гали Проценко. Но все фотографии отобраны, надо только распечатать (постараюсь к финальному посту).  

А теперь мой первый развоврот, где будут размещены фотографии с пляжа и гостиничные фотографии.



Я делаю альбом в мини-формате. Размер разворотов 18*18 см. В основе использована бумага от Bee Shabby коллекция Blue See.


Первая страничка морская) Для украшения использованы цветы от Prima и Mr. Painter, фишка и вырезки от Bee Shabby коллекция Blue See, песок и деко-топинг кварцевый микс от ФД, марля, ткань, настоящие камушки и ракушка



И детали...



Эта страничка раскрывается и внутри будут размещены фотографии с моря


Слева рамочка, а справа раскладушка для двух вертикальных фотографий и место для горизонтального снимка


Вторая страничка



Эта страничка для фотографий из гостиничного номера, поэтому песочные тона, и маяк. Здесь также использован цветочек; чипборд и вырезки из той же коллекции Blue See, марля побрызганная спреем от ФД и песочек от ФД, а также жемчуг и камушки. У меня складывается впечатления о сети, только что поднятой с морских глубин) 

Детали



Здесь тоже развязывается бантик, страничка открывается и там прячутся фотографии и есть место, где можно сделать памятные надписи



Вот такой сложный разворот получился у меня, а потому так много фотографий пришлось вам показать. Очень буду рада комментариям, в том числе и критике. 

Спасибо за внимание и до новых встреч!

23 комментария:

  1. Настя! Чудеснейший разворот! Такой гармоничный и по цветовой гамме, и по композиции! Впечатляет и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Столько деталюшечек и секретиков, очень интересно рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красивый атмосферный альбом получается!Интересные такие раскладки.так веет морским ветром!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как здорово вам удалось обыграть бумагу! Очень интересно увидеть вариант с фото) Здорово, что альбом не только красивый, но и функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, бумага замечательная, и даёт такой простор для фантазии! А фото, если не успею к финалу (уезжаю, пока на неопределенное время), то обязательно выложу отдельный пост альбома с фотографиями)

      Удалить
  5. Как я люблю такую палитру для морских летних альбомов! Настя, очень классный разворот! И нежно, и свежо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармоничный разворот, куда же летом без моря :) Буду ждать альбом целиком.

    ОтветитьУдалить
  7. классный разворот, повеяло морем и дальними островами!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, вот и молодец,что ввязалась в эту чудесную авантюру. Иначе, не быть этой красоте))). Классный разворот, прям лето-лето, море-море!)) Я вот тоже ввязалась в последний день перед отъездом... А! Где наша не пропадала!))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, супер! Очень красивый многослойный и вместительный разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Суперский разворот!!!! Столько же всякой красоты и разворотов!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я просто в восторге от магии цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый разворот! Сеть, поднятая с морских глубин, суперская!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом безусловно очень красивый и профессиональный! Только мне кажется не очень чесным выставлять в СП готовый альбом...может я и не права - это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, альбом замечательный получается! Классно и ярко и в то же время так нежно о море! Очень нравится мне :) и тоже лежит в голове идея альбома о море, вот вдохновляюсь вашими морскими альбомчиками и буду творить.
    Тоже жду посмотреть как с фотографиями ваш разворот будет смотреться! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный интересный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая уж тут критика..
    Мне тааак нравится этот глубокий синий, по-настоящему морской! И все так красиво разложено, скорее фотографии в разворот!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный морской альбом, прямо захотелось вдохнуть настоящего морского воздуха))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам за ваши отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить