вторник, 30 августа 2016 г.

Холст Best moment

Здравствуйте, дорогие друзья! А у нас на улице пошёл сильный дождь, и мы с малышом в срочном порядке убежали домой, хотя так тепло! Поэтому сейчас буду знакомить вас с моим новым творением! Попробовала сделать холст, с использованием красок - как и полагается. Вот только честно признаюсь, несмотря на то, что когда-то я училась на курсах по дизайну жилых помещений, красок я ой как боюсь, хотя с большим интересом рассматриваю работы в стиле Mixed media и очень хочу освоить этот стиль.



Мой холст на морскую тематику. Ну вот кто поспорит  со мной, что пребывание на море - это лучший момент отпуска, особенно для людей удалённых от этой прелести природы. Мне по разным причинам не удаётся пообщаться с этой стихией уже 4 года, и каждый раз в летний сезон ну просто мечтают о море. Хотя я не любитель купаться, но шум прибоя, гладкие камушки на берегу вперемешку с ракушками, тёплый морской ветер, обдувающий лицо, воздух, буквально пропитанный солью...друзья мои, все это не может не возбуждать воображение...а сколько вдохновения мы черпаем в этих морских поездках...слов подобрать сложно!



Мой холст размером 18*24 см, бумага и украшения от Bee Shabby остались от морского альбома, спрей от ФД, декоративный песок и деко-топпинг тоже от ФД, марля, шнур. Фотография на холсте не приклеена, а держится за скрепку, при желании её можно поменять на другое фото или календарь или список дел/покупок, также можно за шнур прикрепить на прищепку что-нибудь.





И ещё раз общий план


Работу делала для 1 этапа СП Мой рабочий уголок
Ещё хочу принять участие в задании На дне морском в блоге Чипборд Craftstory
В задании Моё море в блоге Muscary
В задании Лучший летний день в блоге Bee Shabby


На сегодня прощаюсь с вами! Спасибо за внимание! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, даже не верится, что боишься красок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, а красок правда боюсь, больше цветные карандаши люблю) Даже экзамен сдавала с картиной, нарисованной черной гелевой ручкой! Ох, как давно это было...уже 10 лет прошло)))

      Удалить
  2. Невероятная красочная работа! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый холст и здорово, что его можно преобразовать в что-то нужное для уголка! П.С. Желаю в скором времени выбраться на море :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо вам за отзыв и пожелание)

      Удалить
  4. Настя, очень славный и теплый холст. Спасибо Вам от блога Мускари за творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, хорошая уверенная работа!!Летняя и морская.
    Миксуйте и дальше, краски однозначно вам близки!
    Спасибо, что творите с Muscari

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с красками однозначно буду дружить, с ними работы интереснее выглядят!

      Удалить
  6. Люблю холсты! а когда они еще и красивые))) так вообще сказка!) Спасибо,что творите вместе с Мускари!)

    ОтветитьУдалить
  7. Не бойтесь красок, получается супер! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить