суббота, 6 августа 2016 г.

Холдер

Привет всем! Я вам обещала новые работы....усаживайтесь поудобнее, сегодня я покажу вам холдер для документов. Делала его для 1 этапа СП "Женские штучки", который стартовал в блоге Muscari.



Этим постом начинаю свой марафон участия в СП! В очередной раз говорю, что буду стараться везде успевать. Не смогла пройти мимо этого проекта, потому что ну очень полезные штуки нам предлагают сделать, да тем более все то, что у меня было в планах) А теперь о холдере. Так он выглядит спереди


Из обязательных элементов использован чипборд-звездочка, окрашенный краской, даже теперь не знаю какой цвет получился, цвет морской волны что ли)))) В основе композиции вырезки из листа бумаги от беларусского производителя Кралики коллекция Supergirl. Коллекция классная, принты мне очень понравились. Плотность бумаги 200 г/м2, ну мне хватило, бумага не тонкая, от клея не ведет, клеила на момент. О фоне: сначала покрасила гессо от Фабрики Декора - белый цвет, а затем через трафарет дерево нанесла текстурную паста, подкрашенную спреем от ФД. Обязательное условие тоже выполнила)

Спинка холдера более простая


Те же вырезки, текстурная паста для поддержания единства с лицом. Надпись сделана черной ручкой от руки) Застегивается холдер на кнопочку.

А теперь немного деталей и перейдем к внутренностям



Внутри я решила сделать без дополнительного вкладыша, все-таки мы делаем для себя, а у меня нет большого числа карт и все самые необходимые всегда под рукой в кошельке, поэтому просто один разворот


И еще чипы-сердечки, только здесь оставила их в первозданном виде, так больше понравилось) Вот такая женская штучка получилась у меня, очень нужная и полезная, хотя бы теперь можно не тратить время на поиски паспорта в сумочке. А то мы сами знаем какие у нас сумочки и чего там только не понапихано)))

Еще свой холдер отправлю в галерею работ Каралики


10 комментариев:

  1. Симпатичный холдер ! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательный холдер для неутомимой путешественницы!!! Очень понравился! Буду ждать Ваши работы в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо, я так рада, что вам понравилось, постараюсь успеть к окончанию второго этапа сделать что-нибудь

      Удалить
  3. Настя он потрясающий, ооочень интересный декор и полная идиллия в деталях. Рада что вы с нами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за такую высокую оценку! Это очень важно для меня!

      Удалить
  4. Такой классный холдер! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить