воскресенье, 29 января 2017 г.

Страничка Project Life

Всем привет! Хочу сегодня поделиться с вами страничкой в Project Life. Знаете, как это не банально, но все, что я нового пробую в скрапе, мне нравится. Во всем есть свои плюсы и минусы. Вот и сейчас, несмотря на то, что я всего лишь взяла идею от Project Life. все же мне хотелось бы сделать подобный полноценный альбом. 


Подобная вещь занимает не так много времени, его не обязательно делать в единой цветовой гамме, можно использовать и цветные и ч/б фото, к тому же его можно заполнять по мере поступления фотографий в течение всего года, ну и бумажные украшения + отсутствие объемных элементов на странице, за которые не нужно переживать - отвалятся или нет при многочисленном просмотре. Кстати удобство кармашков - аналог традиционных фотоальбомов, фотографии не заляпаются, и если хочется рассмотреть какой-то элемент, просто можно вытащить карточку из кармашка.

Раньше я как-то даже не рассматривала возможность создания такой работы, поэтому у меня не было файлов, сподвигло же на создание странички задание января в блоге Kaisercraft. Работы дизайнеров оказались очень вдохновляющими. При создании странички использовала коллекцию от Kaisercraft Boho Dreams - бумагу, высечки и наклейки.

Детали:




Фотографии, которые поместила на страничку, были сделаны на телефон, местами размыты, местами качество страдает, но они настолько дороги сердцу и так здорово сочетаются с коллекцией бумаги, что не смогла не использовать именно их.

С работой хочу принять участие в январском задании блога Kaisecraft


I used the Stitching, Confetti Pocket, Printed Papers Only and Typed Journaling squares.I am using the ‘Boho dreams’ collection.

2 комментария:

  1. Настя, отлично получилось у тебя! Я пока еще не пришла к такому формату, буду у тебя наблюдать.

    ОтветитьУдалить