воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП Пробуждение - этап 2

Всем посетившим мой блог и этот пост большой привет! Сегодня подходит к завершению 2 этап СП Пробуждение в блоге Чудеса рукоделия у Леночки Сухих! 


Я твердо решила продолжать участие в проекте, хоть этот этап вызывал какой-то страх, странички делать я не умею, да и не люблю. Во-первых большое пространство на бумаге, а во-вторых их формат. Можно конечно из них сделать большой альбом, а так они просто лежат в коробке. И все же свое творение выношу на ваш суд.


Тема всего проекта - весна. Первые ассоциации - конечно теплое солнце, нежные тона, появляющаяся листва на деревьях, первые цветы, пение птиц. Но весна бывает и другая. У нас с середины прошлой недели идут дожди, висит плотная облачность, все такое серое и унылое, а под ногами лужи и грязь! Вот и в жизни бывает так, вроде все хорошо, а потом понимаешь, что уже долгое время ничего не происходит, какая-то серость и однообразие! 

Что кардинально меняет наше восприятие окружающего мира, конечно любовь! Именно тогда мы смотрим на мир другими глазами, расцветаем! В этой страничке хотелось отразить эту перемену, поэтому выбрала именно такие цвета фона.



Осмелься мечтать, запечетлевай на камеру самые лучшие моменты своей жизни! Живи, улыбайся, люби! Так гласят надписи на страничках.



На страничке много цветов, для воздушности добавила перьев, свои крылышки расправляет бабочка. 

Добавила сизаль, вырубку, вырезанные элементы, роза ручной работы. Вот пожалуй и весь рецепт.



Признаюсь честно, поначалу думала не получится, а сейчас смотрю и нравится мне страничка!

Еще приму участие в мартовском задании Kaisercraft



И в задании месяца в блоге Scrapbox Чипборд+цветы


10 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Мне очень понравилась! Отбрасываем скромность в дальний угол и забываем - я не умею делать и не люблю)) Получается же шикарно-значит делаем! А размеры страничек могут быть различными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо бооьшое за твои слова, страх отброшен, проект продолжаю, обязательно доведу до конца, уж очень он мне по душе, да и атмосфера приятная, по домашнему уютная¡

      Удалить
  2. Настя, чего ты боишься? Страничка умопомрачительная! Столько деталек, техник, при этом всего в меру, стильно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, а боюсь всегда в начале, а когда уже складываются, само все получается)

      Удалить
  3. Настя, очень интересная страничка! У меня тоже всегда вопрос о хранении таких работ стоит остро. Пока все в коробке. Но такую страничку не стыдно и повесить на самом видном месте)) Благодарим за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен, я очень рада, что страничка понравилась!

      Удалить
  4. Красивая страничка! Спасибо за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, яркая и многодвигательная!! Спасибо за участие в нашем задании марта блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка получилась очень красивая! Я не увидела а где же здесь "делать я не умею"))) Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить