суббота, 1 апреля 2017 г.

Весенний альбом

Здравствуйте, дорогие друзья! На этой неделе у нас очень противная погода, просыпаешься утром на улице снег лежит, а вечером уже лужи под ногами. Но все бы ничего, если бы не ветер. Он настолько сильный и порывистый, что с ребёнком невозможно выйти погулять. Собственно особо на улицу я и не рвалась. На прошлой неделе Ярослав опять засопливился, а я видимо от него заразилась. И вот уже две недели не могу вылечиться. Вредные вирусы хозяйничают в моём организме и пока покидать его не хотят, чихаю, кашляю, в общем разношу бацилы))) Ну и собственно у болезни своя песня, на меня каждый день такая лень накатывается, что я ничего не могу делать. Вот опять все оставила на последний момент, но все же успела вовремя сделать свой миник для 3 этапа СП Пробуждение с Еленой Сухих. Очень мне нравится баннер проекта)



 Собственно сегодня вам и покажу свой альбомчик. Делала его для фотографий аж 2012 года. Мы тогда с мужем ездили в деревню к моим родителям помогать посадить картошку. Но в мае, когда все цветет, там так красиво, что мы не могли не пофотографироваться! К тому же на участке много различных "декораций" - тут вам и пруд, и качели, и море цветов! Правда пока фотографии не вклеила, очень надеюсь на следующей неделе выбраться в город и все распечатать! Я вам их так покажу, чтобы вы поняли всю красоту! В общем, хватит болтовни, приглашаю к просмотру!



Обложка воздушная, кружевная. Выбор при создании альбома пал на бумагу от Scrapberry's коллекция Бабочки. Коллекция довольно яркая с активными цветочными принтами, поэтому в качестве украшений использовала много кружева, различной вырубки, светлые цветы, различный чипборд для ажурности - хотелось легкости и воздушности. За основу украшений взяты вырезки из этой же коллекции.

1 разворот




И детали



Второй разворот




Третий разворот






Четвертый разворот






Пятый разворот





 
Размер страничек альбома 15,5 *15,5 - фактически под листы коллекции 15,2*15,2. Размер всего альбома 16,5*16,5. Обложка обтянута сатином, перевернутым на изнанку. Ткань плотная, но сложная в использовании, тянется. Хотя итог меня впечатлил. В целом на создание альбома потратила три дня по несколько часов. Очень долго делала переплет, потому что прошивала на руках. А вообще итог мне понравился, и работа над альбомом доставила большое удовольствие. В начале года решила для себя, что хотела бы посвятить этот год альбомоделанию. Наметила 10 альбомов, посвященных разным событиям нашей жизни, вот 1 сделан, осталось фото распечатать, но думаю к итоговому посту все это сделаю.

И обещала показать фото, для которых и делала альбом.









Естетвенно, я их обработаю, немного краски затемню и обрежу, а то зелени много)

Альбом покажу в следующих блогах:

1. Татьянины сказки задание Для нас девчонки


2. В блоге Candy Floss задание Цветочная феерия


На этом прощаюсь с вами, спасибо за внимание и до новых встреч!







15 комментариев:

  1. Настенька, миник чудесный и в вечернем варианте, жду фотографий из деревни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, всегда приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  2. Настенька, очень красивый миничек получился. Аккуратный переплет и композиции. Видно, сколько любви вложено в работу!
    Настя, у меня есть также просьба. Поскольку на этом этапе у нас были пять ОЭ, было бы неплохо, если бы вы перечислили в своем посте те из них, которые использовали. Нам ведь интересно!
    И желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, использовала сизаль на обложке, цветы, бабочки видны, их искать не долго))) и прозрачные капельки от ФД, на некоторых фото видно.

      Удалить
    2. Спасибо, Настенька! Заходила с планшета, действительно плохо по фото видно ОЭ. Цветы и бабочки видно невооруженным глазом. А остальное пришлось искать. Следопытить, так сказать.

      Удалить
  3. Настя, чудесный альбом! И фото, что будешь ставить, прекрасные)) Спасибо за творчество с "Чудесами рукоделия". А еще мне понравилась твоя цель)) Думаю, я смогу хоть немного, помочь ее осуществить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, а про цель - ты дала мне этакий волшебный пинок, теперь руки чешутся, уже продумываю детали следующего альбома) я уже говорила, что твой проект и твои феи-вдохновительницы заряжаются на активную работу, вот уж действительно чудесное пробуждение! Я бы раньше никогда бы не подумала, что смогу сделать альбом в такие короткие сроки!

      Удалить
  4. Миник получился такой по-весеннему свежий! И спасибо, что поделилась с нами своими фотографиями, они классные! Так захотелось приблизить тепло! Мне кажется, май- самый лучший месяц в году. Всё расцветает сочными красками, благоухают сады и лето всё впереди))) Эх, скорей бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился Ваш альбомчик!! Душевный, нежный и весенний!!! Спасибо за работу и удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, такой нежный, милый сердцу альбомчик, очень понравился) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбомчик) Спасибо, что творите с блогом Cabdy Floss:))

    ОтветитьУдалить