понедельник, 17 апреля 2017 г.

Альтер-будильник

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня подходит к завершению 4 этап СП Пробуждение в блоге Чудеса рукоделия у Леночке Сухих! И это тот этап, для которого я точно знала, что буду делать. Давно хотела, чтобы у меня на полочке появился переделанный будильник. Осталось только найти фото, пока ничего не подобрала, но очень надеюсь, что в ближайшее время моя рамочка будет завершена) Сегодня же покажу вам без фотографии, уж простите меня.

Но сначала баннер проекта.


Знаете, когда я только начинала скрапить, мой муж задал мне вопрос: " Буду ли я делать альтер?" На что я ответила, конечно нет, ведь какие бы красивыми не были эти вещицы, я отношусь к ним как к пылесборникам, вот уж извините. 

Но идеей создать альтер-будильник загорелась давно, и хоть одна альтер-вещица да пусть будет радовать глаз. Почему выбрала будильник, да это же логично, ведь наше ежедневное пробуждение начинается именно со звона будильника)))


Признаться честно, хотела пропустить этот этап, малыш опять приболел. Как говорится мы предполагаем, а Бог располагает, думала Ярик будет в саду и я конечно же все успею, не получилось. Вот только прошлась по блогам девочек, такую вдохновляющую красоту они натворили, мне тоже захотелось)




Выбрала надпись Семья, потому что хочется какую-нибудь семейную фотографию поместить сюда. Чипборд от Mr. Painter. По мне довольно тонкий. Покрыла золотой акриловой краской.



Для создания использовала белый грунт от ФД, текстурную пасту, смешанную с песком цвет Оливка от ФД, спрей металлик от ФД цвет Бирюза с золотом, краску-металлик от ФД цвет баунти, золотую акриловую краску, много цветов, шебби-ленты, вощенный шнур, кружево. Получилась вот такая арт-терапия, краску использовала в свое удовольствие, хотя сначала был определенный страх) Но все быстро прошло и рука уже сама до бавляла нужные мазки) И покажу еще детали.



И покажусь в блоге Фабрика Декору в их галерее

В Тематическом задании Новые начинания в блоге Татьянины сказки



Спасибо за внимание, до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Настенька, какое чудо) Поправляйтесь скорее! Альтер у тебя чудесный, надеюсь увидеть еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, может и увидишь, странички я тоже не хотела делать))) и спасибо за пожелание поправляться, что-то у нас затянулся период адаптации к саду

      Удалить
  2. Настенька, какой он хорошенький! С исполнением маленькой мечты тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, будильник милейший получился! Фоточка и правда так и просится в домик! Чудесно! Спасибо за вдохновение и за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне тоже не хватает фото, но пока ничего не подобрала

      Удалить