воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Итоги СП Пробуждение

Всем читателям большой привет! Ну вот наконец и пришла весна в наш регион, несмотря на сильный ветер, дневная температура уже выше 10 градусов и светит яркое солнышко, согревающее своими ласковыми лучами! Вот-вот на деревьях распустятся листочки, на некоторых кустиках уже появилась молодая зелень. Так здорово каждый день наблюдать это постепенное пробуждение природы.

И сегодня я хочу показать вам все мои работы, сделанные в рамках СП Пробуждение в блоге Чудеса рукоделия с Леночкой Сухих.


Я уже и не вспомню, где увидела анонс проекта, ведь до моего участия в нем, я не была в подписчикам у Лены. Но не жалею, что ввязалась в эту авантюру и прошла все этапы. Я познакомилась с новыми мастерами, набралась знаний, попробовала сделать новые скрап-объекты. И несмотря на то, что я уже год в скрапе, мне пришлось бороться со своей неуверенностью, страхами и критичным отношением к своим работам. Сегодня я не буду подобно останавливаться на каждой работе, а просто дам ссылки на посты, если кому-то интересно, можете перейти и почитать как преодолевались все этапы.

На 1 этапе мы делали открытки. Я не очень люблю цветочные композиции, тяжело мне они даются, никак не могла найти золотую середину. Но знаете, наверное в жизни все происходит в своё время. Именно в начале марта я в инстаграме нашла профиль Ирочки Ангольд и просто утонула в этой цветочной красоте. Потратив немного времени на рассматривания работ Иры, я очень легко собрала свою весеннюю открытку. И осталась очень довольна результатом.



На втором этапе нам предлагалось сделать странички. До этого я лишь однажды делала этот скрап-объект, и несмотря на всю её многослойность, с композиционной точки зрения она мне не очень нравилась. Поэтому определённые сомнения а "получится или нет" были. Но и на этом этапе все просмотренные мк и вебинары не прошли даром. И вот честно, когда определюсь с их применением, ещё ни одна страничка появится.





На третьем этапе мы делали альбомы. И признаюсь честно, никогда ещё так оперативно я ничего не делала. Буквально за 2 дня у меня сложился альбом на 5 разворотов размером 15*15. Самое сложное начать, преодолеть страх, что можешь испортить бумагу. По крайней мере у меня всегда так, сложно собрать 1 разворот, но уж если все-таки сделать его, то последующие складываются на раз-два))) Я очень люблю свой весенний альбом, каждый разворот, каждую детальку, осталось только фото распечатать.








И 4 этап - альтер-скрап. На этом этапе я переделывали будильник, и признаюсь честно это моя самая любимая работа, может потому что делала в стиле Миксд-медиа, с удовольствием работала красками, грунтом, песком. Создавала текстуру, интересные переходы в цвете и опять складывалась цветочную композицию)






Этот проект стал для меня своеобразным толчком к переосмыслению моих целей в скрапе. До этого в течение месяца у меня был перерыв, даже думала вообще перестать что-либо создавать и показывать в блоге. Но теперь поняла, буду творить в своё удовольствие, не гнаться за ТОПами, победами или дизайна командами. Хотя сейчас мне кажется, что на одну ступеньку в своём скрап-развитии по завершению этого проекта я поднялась, даже фотографии стали ярче, и это меня радует. И яочень рада, что тогда в начале марта не прошла мимо этого проекта!

В завершении хочу сказать спасибо Леночке за этот проект, спасибо твоим феечкам-вдохновительницам за мк, за тёплые слова, которые находили для всех участников, спасибо за сладкие призы, за теплую атмосферу, которая царила на протяжении всего проекта. И пусть все, кто прошёл этот проект, не останавливаются на достигнутом, ставят новые цели, добиваются новых вершин! 

Спасибо за внимание! До новых встреч!

4 комментария:

  1. И мы рады, что Вы не прошли мимо этого проекта!! Работы чудесные!!! Весенние, яркие, ароматные даже! Дальнейших творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,я очень рада, что мы познакомились. Еще больше рада,что ты не бросила скрап. Твори и дальше!Радуй и вдохновляй!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, интересные весенние работы! Рада была нашему виртуально му знакомству благодаря СП "Пробуждение"!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя спасибо за участие в СП Пробуждение. Красивые работы!

    ОтветитьУдалить