пятница, 5 мая 2017 г.

АТС "Механические фантазии"

Добрый день! Начну свой пост пожалуй с похвастушек. Примерно две недели назад я получила АТСки от 2 потрясающих мастериц. Эти АТСки были долгожданными. Одну из них получила от Даши Шестаковой. Вот такая красавица приехала ко мне, да не обидется Даша, фото взяла из ее блога.


источник
Как только увидела эту серию, очень захотелось одну из карточек, они такие классические без наворотов, но есть в них что-то завораживающее, долго рассматривала карточку при получении. И да, теперь захотела фен для эмбоссинга, тактильные ощущения очень приятные)

Вторая карточка приехала от Весниной Ксюши. Карточка по мотивам Властелина колец. Как же я любила этот фильм, могла пересматривать бесконечно, даже цитаты выписывала и знала наизусть) Поэтому не могла не попросить хоть одну карточку. Вот такая приехала ко мне)


источник

Так вот, девочки прислали мне карточки в долг, а я никак не могла решить, какие же карточки сделать для них, хотелось удивить, что казалась просто невозможным в череде некоторых поседних СП, где наделали просто море АТСок) И все изменилось, когда в Pinterest я увидела вот этого кота



Именно благодаря этому красавцу у меня и сложилась серия "Механические фантазии". Теперь и вам покажу. 



Очень кстати у меня в запасе лежал набор чипборда от Craftstory Рамки Стимпанк


источник
В очередной раз в свое удовольствие использовала краски и релаксировала) Использовала черный грунт для основы, золотую акриловую краску, краску от ФД цвет Баунти, различные металлические украшения, сизаль, немного флористической сетки и наклейки от 7dots studio.
И теперь покажу каждую карточку по отдельности

АТС № 1 поедет к Даше Шестаковой, которая очень любит кошек


АТС № 2 поедет к Ксюше Весниной


АТС № 3 отправится к Елене Солоненко


И еще раз покажу все вместе



Признаюсь честно, самое сложное было сфотографировать, вот уже несколько дней мучаюсь, уж очень зелеными получаются, хотя в жизни не такие)

Поучаствую в задании Стимпанк в блоге Craftstory


На сегодня прощаюсь с вами! Удачи и творческого вдохновения! Пока!

7 комментариев:

  1. Настя, какие классные! Если совушку не заняли, прошу бронь до моей серии, делаю сейчас, хотя зарекалась на пару месяцев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень рада, что АТСки понравились, переживала. Совушка твоя, только адрес напомни пожалуйста, а то я почту почистила, все удалила)

      Удалить
    2. Я тебе пришлю свою серию на почту и адрес туда же через пару дней.

      Удалить
  2. Настя, АТС-очки просто чудо!!! :)) Я влюбилась в своего котенка с первого взгляда и так рада, что теперь он моооой!!! :))) Безумно рада, что моя АТС в живую понравилась еще больше! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш, я очень рада, что АТС понравилась, надеюсь в ближайшее время получится отправить, а то наша почта чудит

      Удалить
  3. Потрясающие карточки! Сложные и фактурные! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить