вторник, 9 мая 2017 г.

Заявка в ДК Businoknet

Всем читателям большой привет! Сегодня, неожиданно даже для себя самой, решила подать заявку в ДК блога Businoknet, все же хочется всесторонне развиться в скрапе, ведь в голове море идей и очень хочется все их реализовать, порой просто не хватает хорошего пинка. А быть частью команды, значит постоянно находиться в тонусе.


Ну что ж, давайте знакомиться. Мое имя Настя Иванова. Как-то с детства привыкла представляться в сокращенной форме моего имени, совсем не нравится форма Анастасия, уж слишком официально) Сейчас вместе с семьёй (свекровью, мужем и непоседливым сыночком) живём недалеко от Рязани в селе Поляны. Именно семья является моими главными критиками и поддерживает во всех моих авантюрах) Про скрапбукинг узнала ещё в 2012 году и за время до активного скрапа перечитала много информации про разные стили и направления, просмотрела большое число фотографий разных мастериц, видела как меняется мода, как появляются новые стили, но была лишь сторонним наблюдателем. И только в начале прошлого года я создала свой блог и стала выкладывать свои работы. Вот правда до сих пор нахожусь в поиске, мне интересно попробовать все, я потихоньку осваиваю разные стили и мне очень нравится находится в состоянии вечного ученика. Хотя могу точно сказать, что люблю многослой, очень люблю бумагу, недавно оценила кружево и возможность вырезать отдельные элементы из него, ну и конечно краски, правда миксую только по настроению и больше для души)

Я очень люблю каждую свою работу, но по условиям надо показать только пять, поэтому покажу одни из последних. У меня нет не только любимого стиля, но и любимого объекта, с одинаковой лёгкостью могу собрать и открытку, и страничку, и альбом, и даже альтер.

Если будет интересно дам ссылки на каждый объект, чтобы рассмотреть детали






Страничка


Альбом



Альтер в стиле миксд-медиа



И ещё тег в стиле миксд-медиа


Другие мои работы можете подробно посмотреть в моём блоге
Также есть аккаунт Вконтакте
                                 Инстаграм
                                 Pinterest

Единственное, пока не было опыта работы в какой-либо дизайн команде, но очень хочется! 

И на последок, какие бы не были итоги, я все равно буду продолжать работать и стремиться к своей цели, поскольку уверена, что все придет!

На сегодня прощаюсь с вами! Всем удачи и бесконечного вдохновения! Пока!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, не помешало бы)

      Удалить
  2. Настя, замечательные легкие и цветочные у Вас работы!! Спасибо Вам за заявочку и удачи!

    ОтветитьУдалить